Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. В России вынесли новый приговор бывшему миллиардеру и экс-министру — уроженцу Беларуси. Ему предстоит отбыть 14 лет колонии
  2. На странице известной TikTok-блогерки из Черикова появился пост о ее смерти. Ей было 32 года
  3. «Сделал подарок городу, а тебя поливают». Автор нашумевшей скульптуры «Женщине-матери» в Быхове ответил на критику
  4. «Получается довольно необычная картина». Эксперты заметили изменения на рынке недвижимости Минска
  5. «Пришел в сознание, но было сильное поражение по организму». Случчанин жаловался на зубную боль, а позже перенес три операции — и умер
  6. Российский актер устроил в Минске два пьяных дебоша за сутки — ему грозит пятилетний запрет на въезд в Беларусь
  7. Подняла фабрику с колен, но все равно села. Кто такая Анна Норкус, которой Лукашенко вручил орден
  8. Дмитрий Лукашенко побывал во дворце одного из шейхов ОАЭ. Официально про встречу не сообщали, но в сеть попало видео
  9. «Прокурор попросил 1,5 года колонии. И я отъехала». Большая беседа с Настой Дашкевич, которую судили с месячным ребенком на руках
  10. Лукашенко заявил, что у Беларуси с Польшей «разные позиции — так было и будет»
  11. Дзержинская птицефабрика отреагировала на массовые жалобы покупателей на некачественные яйца
  12. «У нас хороший импульс, чтобы найти решение до Нового года». Чем закончились переговоры в Абу-Даби
  13. Пропавший на отдыхе в Италии беларус погиб. Его личность установили спустя почти два месяца
  14. Лукашенко ответил на упреки в том, что Беларусь и Россия к 2030 году готовятся к войне против НАТО и всего Европейского союза
  15. В Гомеле обвиняемый в суде сделал предложение потерпевшей


Минимальную зарплату в Беларуси хотят поднять с 1 января до 554 рублей, сообщает Минтруда. Как уточняет ведомство, это предложение правительства поддержал нацсовет по трудовым и социальным вопросам.

Снимок носит иллюстративный характер

Минимальная зарплата — это самый низкий допустимый законом размер оплаты труда наемного работника, который трудится на ставку и выполняет обязанности в полном объеме.

Сейчас минимальная зарплата составляет 483 рубля 17 копеек. В последний раз она выросла в октябре — на 88 копеек. В Минтруда не уточняли, по каким причинам проиндексировали минималку за прошлый месяц. Однако ее увеличение, как правило, привязано к уровню инфляции.

Напомним, годовая инфляция в октябре составила 15,2%.